Гигиена учебных заведений
Количество часов в неделю: 5 класс – 31 час.
Заключение:
3б: Недельная нагрузка 31 час при норме 22 часа, максимальная нагрузка приходится на конец недели, что не соответствует нормативам.
Во все дни недели максимум нагрузки приходится на утренние часы (1-3 уроки) при требовании 2-3 урок.
В пятницу имеет 0 урок при необходимости начала обучения не ранее 800.
Разгрузочный день – среда.
Расписание составлено нерационально, так как превышена недельная нагрузка, максимальная нагрузка приходится на 1-3 урок и на конец недели (пятница), имеется 0 урок.
5а: Расписание составлено нерационально, так как:
-
максимум нагрузки приходится на понедельник;
-
в понедельник и вторник максимум нагрузки приходится на 1 урок.
5б: Расписание составлено нерационально, так как:
-
максимум нагрузки приходится на 1 урок;
-
максимум нагрузки в четверг и пятницу приходится на последний урок.
5в: Расписание составлено нерационально, так как:
-
нет разгрузочного дня в середине недели;
-
во все дни недели максимум нагрузки приходится на 1 урок.
5г: Расписание составлено нерационально, так как:
-
нет разгрузочного дня в середине недели;
-
максимум нагрузки в пятницу приходится на 1 урок;
-
максимум нагрузки в пятницу приходится на последний урок;
5д: Расписание составлено нерационально, так как:
-
нет разгрузочного дня в середине недели;
-
максимум нагрузки в среду приходится на 1, 4 уроки;
-
максимум нагрузки в четверг приходится на 3-4 уроки.
- I cеместр Занятие 2. Гигиеническая оценка микроклимата в жилых зданиях и лпу (19.02.2002)
- Занятие 3. Гигиеническое обследование норм площади, высоты, кубатуры в детских учреждениях
- Занятие 4. Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения детских учреждений (05.03.2002)
- Занятие 5. За это занятие нет дневников ни у кого??? (12.03.2002) Занятие 6. Гигиена питания (19.03.2002)
- Занятие 7. Гигиена питания (26.03.2002)
- Занятие 8. Гигиеническая экспертиза продуктов животного происхождения (02.04.2002)
- Санитарная экспертиза рыбы
- Санитарная экспертиза мяса
- Признаки свежего охлаждённого мяса (гост-7269-54)
- Занятие 9. Гигиеническая экспертиза продуктов животного происхождения
- Анализ молока (№3)
- Занятие 10. Гигиеническая экспертиза продуктов растительного происхождения (16.02.2002)
- Экспертиза муки
- Экспертиза хлеба
- Занятие 11. Витамины
- Определение обеспеченности организма витамином с (языковая проба)
- Определение содержания витамина с методом титрования
- Занятие 12. Гигиена водоснабжения
- Органолептические свойства воды питьевой гост 2874-82.
- Микробиологические показатели для питьевой воды
- Анализ воды (проба №2)
- Занятие 13. Гигиена водоснабжения (14.05.2002)
- Показатели качества воды поверхностных источников вод (гост 2761-84)
- Показатели качества воды подземных источников
- Занятие 14. Водоснабжение войск (21.05.2002)
- Занятие 15. Гигиена водоснабжения войск (28.05.2002)
- II семестр Занятие 2.
- Занятие 3. Радиационная гигиена
- Принципы защиты от внешнего облучения
- Классы работ с радиоактивными веществами
- Занятие 4. Гигиена труда.
- Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений
- Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений
- Категории работ
- Режим работы
- Занятие 5. Гигиена труда (промышленная пыль, вредные вещества, вентиляция)
- Задача №14.
- Занятие 6. Гигиена питания войск
- Меню раскладка
- Особенности организации питания в полевых условиях
- Пути и способы заражения пищевых продуктов и готовой пищи рв, ов, бс
- Занятие 7. Санитарно-гигиеническая оценка производственного шума и вибрации
- Задача №23
- Занятие 8. Производственные отравления
- III семестр Занятие 1. Физическое развитие детей и подростков
- Комплексная оценка физического развития детей
- Занятие 2. Физическое воспитание и закаливание детей и подростков
- Занятие 3. Гигиеническая оценка режима дня и учебно-воспитательного воспитательного процесса в дошкольных и школьных учреждениях (мебель, книги, игрушки), расписание режима дня
- Режим дня. Гигиена учебных занятий
- Оценка работоспособности
- Гигиена учебных заведений
- Гигиеническая оценка игрушки.
- Занятие 4. Организация и гигиеническая оценка питания в детских учреждениях
- Занятие 5. Определение функциональной готовности детей к школе. Гигиена трудового обучения (занятия о профессиональной пригодности, профессиональной ориентации, профессиональные консультации)