Комплексная оценка физического развития детей
-
совокупность антропометрических показателей;
-
годовых прибавок длины тела в см;
-
костный возраст;
-
число постоянных зубов;
-
вторичные половые признаки.
Оценка морфологического состояния (3-балльная система):
-
гармоничность – состояние физического развития, при котором вес и ОГр соответствуют длине тела в пределах (частные) и более за счёт мускулатуры;
-
дисгармоничное – состояние физического развития, при котором вес и ОГр меньше или больше должных на 1,1-2 за счёт жироотложения;
-
резко дисгармоничное – состояние физического развития, при котором вес и ОГр 2,1 и более за счёт избыточного (недостаточного) жироотложения.
Школьник: Горбачёв Сергей, удмурт.
Родился 12.09.1984 г. (12 лет 11 месяцев).
Обследован 01.08.1997.
Рост – 134.
Вес – 22,5 кг
ОГр – 59 см
Вторичные половые признаки отсутствуют.
Диагноз: Хроническая пневмония. Гиповитаминоз С.
1) Рост – Мср=152,31 см
2) Вес
3) ОГр
4) Половые признаки P0Ax0L0V0F0 – 0 баллов.
Заключение: физическое развитие низкое, дисгармоничное с недостатком массы тела. Половое развитие отстаёт по возрасту.
Дошкольник: Чураков Кирилл, русский.
Родился 10.03.1996 г. (4 года 5 месяцев).
Обследован 25.08.1997.
Рост – 103.
Вес – 15 кг
ОГр – 53 см
1) Рост
2) Вес
3) ОГр
Заключение: физическое развитие ниже среднего, гармоничное.
Оценка по центильной таблице:
Рост – 103 см – IV коридор
Вес – 15 кг – II коридор
ОГр – 53 см – III коридор
Сумма коридоров 4+2+3=9
Разница между нормой коридоров – 2.
Заключение: микросоматотип, дисгармоничное развитие.
- I cеместр Занятие 2. Гигиеническая оценка микроклимата в жилых зданиях и лпу (19.02.2002)
- Занятие 3. Гигиеническое обследование норм площади, высоты, кубатуры в детских учреждениях
- Занятие 4. Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения детских учреждений (05.03.2002)
- Занятие 5. За это занятие нет дневников ни у кого??? (12.03.2002) Занятие 6. Гигиена питания (19.03.2002)
- Занятие 7. Гигиена питания (26.03.2002)
- Занятие 8. Гигиеническая экспертиза продуктов животного происхождения (02.04.2002)
- Санитарная экспертиза рыбы
- Санитарная экспертиза мяса
- Признаки свежего охлаждённого мяса (гост-7269-54)
- Занятие 9. Гигиеническая экспертиза продуктов животного происхождения
- Анализ молока (№3)
- Занятие 10. Гигиеническая экспертиза продуктов растительного происхождения (16.02.2002)
- Экспертиза муки
- Экспертиза хлеба
- Занятие 11. Витамины
- Определение обеспеченности организма витамином с (языковая проба)
- Определение содержания витамина с методом титрования
- Занятие 12. Гигиена водоснабжения
- Органолептические свойства воды питьевой гост 2874-82.
- Микробиологические показатели для питьевой воды
- Анализ воды (проба №2)
- Занятие 13. Гигиена водоснабжения (14.05.2002)
- Показатели качества воды поверхностных источников вод (гост 2761-84)
- Показатели качества воды подземных источников
- Занятие 14. Водоснабжение войск (21.05.2002)
- Занятие 15. Гигиена водоснабжения войск (28.05.2002)
- II семестр Занятие 2.
- Занятие 3. Радиационная гигиена
- Принципы защиты от внешнего облучения
- Классы работ с радиоактивными веществами
- Занятие 4. Гигиена труда.
- Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений
- Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений
- Категории работ
- Режим работы
- Занятие 5. Гигиена труда (промышленная пыль, вредные вещества, вентиляция)
- Задача №14.
- Занятие 6. Гигиена питания войск
- Меню раскладка
- Особенности организации питания в полевых условиях
- Пути и способы заражения пищевых продуктов и готовой пищи рв, ов, бс
- Занятие 7. Санитарно-гигиеническая оценка производственного шума и вибрации
- Задача №23
- Занятие 8. Производственные отравления
- III семестр Занятие 1. Физическое развитие детей и подростков
- Комплексная оценка физического развития детей
- Занятие 2. Физическое воспитание и закаливание детей и подростков
- Занятие 3. Гигиеническая оценка режима дня и учебно-воспитательного воспитательного процесса в дошкольных и школьных учреждениях (мебель, книги, игрушки), расписание режима дня
- Режим дня. Гигиена учебных занятий
- Оценка работоспособности
- Гигиена учебных заведений
- Гигиеническая оценка игрушки.
- Занятие 4. Организация и гигиеническая оценка питания в детских учреждениях
- Занятие 5. Определение функциональной готовности детей к школе. Гигиена трудового обучения (занятия о профессиональной пригодности, профессиональной ориентации, профессиональные консультации)