logo search
Osnovy_expertizy_i_tovarovedenie_prod_tovarov

Вопрос 2 Товарно-марочная политика

Цели и задачи:

Цели и задачи изучения данной темы - получение общетеоретических знаний об информационном обеспечении товароведения. Глубокое изучение этой темы познакомит студентов с актуальными вопросами товарно-марочной политики предприятий продовольственного производства и ретейла.

В результате успешного изучения темы Вы:

Узнаете:

Виды, способы отображения потребительской информации;

Назначение и глубину отражения информации на продовольственных товарах;

Значение, виды, способы использования товарных знаков и марок;

Познакомитесь с основными товарными стратегиями продовольственных предприятий индустрии гостеприимства;

Приобретете следующие профессиональные компетенции:

Чтение коммерческой, потребительской, транспортной маркировки

Использование торговых марок и товарных знаков с различными целями, сегментирование рынка при их помощи, позиционирование товара;

Базовые навыки стратегического планирования товарного ассортимента, использование различных стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта.