logo
Osnovy_expertizy_i_tovarovedenie_prod_tovarov

Теоретический материал по теме:

Кондитерские товары — пищевые продукты промышленного про­изводства, при изготовлении которых используется около 200 видов различного сырья: обязательно сахар в сочетании с жирами, белками, вкусовыми и др. ве­ществами. Они характеризуются приятным вкусом, сложным арома­том, привлекательным внешним видом, высокой энергетической цен­ностью. Калорийность 100 г изделий составляет от 300 до 600 ккал. Однако большинство кондитерских изделий имеют низкую биоло­гическую ценность из-за незначительного количества витаминов, ми­неральных веществ, которые или отсутствуют в основном сырье, или разрушаются под действием высоких температур.

В зависимости от применяемого сырья и технологии производ­ства кондитерские товары делят на три основные группы:

1) Фруктово-ягодные (марме­лад, пастила, варенье, джем, повидло, желе)

2) сахарис­тые (шоколад и какао-порошок, карамель, конфеты, ирис, драже, халва, восточные сладости (типа карамели и конфет)

3) мучные (печенье, галеты, пряники, вафли, торты, пирожные, рулеты, кексы, мучные восточные сладости).