logo
Организация обслуживания курс лекций

Предмет, цели и задачи организации обслуживания

Цель изучения дисциплины - приобретение студентами тео­ретических знаний и практических навыков оказания услуг на пред­приятиях общественного питания различных организационных форм, типов и классов. Для достижения этой цели «Организация об­служивания» как учебная дисциплина должна решить следующие задачи:

1. Овладение основными понятиями, терминами и определениями в области организации обслуживания.

2. Изучение классификации услуг общественного питания и общих требований к ним.

3. Изучение современных технологий, форм, методов, средств об­служивания.

4. Изучение видов и характеристик торговых помещений, посуды, приборов, столового белья.

5. Изучение видов и правил составления и оформления меню; кар­та вин; сервировки и оформления столов.

6. Изучение порядка предоставления различных услуг.

7. Изучение требований к обслуживающему персоналу.

Межпредметные связи:

- технология продукции общественного питания;

- оборудование на предприятиях общественного питания;

- организация производства на предприятиях общественного питания;

- менеджмент;

- контроль качества продукции общественного питания.