logo
Организация обслуживания курс лекций

Принципы организации обслуживания

Принципы организации обслуживания:

1. Удовлетворение потребностей людей в продукции и услугах.

2. Создание комфортных условий в обеденных залах.

3. Отсутствие негативных явлений, связанных с процессом обслу­живания потребителей. .

4. Увеличение рентабельности работы предприятий общественного питания за счет внедрения новых видов продукции и услуг.

5. Соответствие видов услуг постоянно изменяющимся вкусам по­требителей, требованиям рынка.

Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению по­требителей в питании и проведении досуга.

Процесс обслуживания - в общественном питании - сово­купность операций, выполняемых исполнителем при непосредст­венном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.

Метод обслуживания потребителей - это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Различают мето­ды обслуживания: официантом, барменом, буфетчиком, самообслу­живание и комбинированный метод.

Обслуживающий персонал - к обслуживающему персоналу предприятия относятся: метрдотель, официант, бармен, повар, зани­мающийся отпуском продукции на раздаче, буфетчик, кассир, гар­деробщик, швейцар, продавец магазина кулинарии.