logo search
129575_5679B_kazanceva_n_s_tovarovedenie_prodov

Маргарин

Маргарин — это жировой продукт, который получают из высококачественных пищевых жиров, молока, сахара, соли, эмуль­гаторов и прочих компонентов.

Маргарин по запаху, вкусу, консистенции, цвету близок к сли­вочному маслу. Маргарин высококалорийный и легкоусвояемый продукт. Калорийность 100 г маргарина — 752 ккал (3123 кДж). Усвояемость маргарина — 97,5%.

В качестве жировой основы маргарина применяется саломас.

Саломас образуется в процессе гидрогенизации (жидкие жиры насыщаются водородом и переходят в твердое состояние). Сало­мас может быть растительным и китовым в зависимости от ис­ходного сырья.

В производстве маргарина используются натуральные рафи­нированные масла, животные жиры высшего сорта.

В состав маргарина добавляют вкусовые, ароматические ве­щества, красители, эмульгаторы, консерванты. Для повышения биологической ценности добавляют витамины; молоко для обла­гораживания вкуса.

Подготовленная по рецептуре жировая смесь смешивается, подвергается эмульгированию. Эмульсия охлаждается, кристал­лизируется, обрабатывается для придания однородной консистен­ции.

По содержанию жировой основы маргарины подразделяют высокожирные (80—95% жира), с пониженной жирностью (65—72 низкокалорийные (40—60%).

По назначению маргарины подразделяются на марки:

(МЖП) — для хлебопекарного производства для выпечки л очных и кондитерских изделий;

твердые (МТ) — в кондитерском, кулинарном и хлебо карном производстве;

(МТС) — для слоеного теста;

(МТК) — для изготовления кремов, суфле, начинок, кон Птичье молоко и других кондитерских изделий.

Маргарины также подразделяют на бутербродные, столов и для промышленной переработки.

Ассортимент: Домашний, Радуга, Чудесница, Хозяюш! Пышка, Шоколадный, Сливочный, Столичный, Россиянка, М л очный и др.