logo
129575_5679B_kazanceva_n_s_tovarovedenie_prodov

Предисловие

В настоящее время на рынке значительно увеличился объем потре­бительских товаров. Широта ассортимента продовольственных товаров, красочное их оформление, многообразие форм, наличие различных мар­кировочных обозначений заставили специалистов торговли более тща­тельно изучать потребительские свойства товара. Это повлекло за собой необходимость повышения требований к товароведческим знаниям про­давцов, менеджеров, экономистов, экспертов, маркетологов.

В предлагаемом учебнике в доступной форме излагаются со­временные сведения общего и частного товароведения.

Учебник служит комплексно-методическим обеспечением програм­мы курса «Товароведение продовольственных товаров» и ориентирован на требования государственного образовательного стандарта по подго­товке выпускников колледжей, лицеев, профессиональных училищ.

Учебник представлен блоками: программный материал, во­просы для повторения, тесты для контроля знаний второго уров­ня, эталоны ответов, словарь терминов и определений.

В общей части товароведения представлена информация о ме­тодах определения качества, стандартизации, сертификации, вклю­чена информация об основах хранения, способах консервирования, маркеровке и штриховом кодировании пищевых продуктов.

В разделах частного товароведения приводятся подробные све­дения о сырье, потребительских свойствах конкретных ассортимен­тных групп товаров, достаточно уделяется внимание требованиям к качеству и режиму хранения продовольственных товаров.

Учебник позволяет студентам использовать предложенный материал для индивидуальной и самостоятельный работы.

Ь тесты для контроля знаний включены вопросы классифи­кации, ассортимента, качества, маркировки, условий хранения про­довольственных товаров.

Вопросы для повторения и контрольные тесты направлены на стимулирование познавательной активности студентов, изуча­ющих «Товароведение продовольственных товаров».

Знание товароведения помогает правильно организовать то­вародвижение, учет товаров, изучать потребности население, вы­явить причины потерь товаров и сырья, повысить рентабельность торгового предприятия.

ГЛАВА 1 > 1«»0«<» I <

Общая часть